news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Наталья Реджеп-Алиева в проекте «Женщина за рулем»: как проехать через арку и не задеть чужое авто

Очередная участница спецпроекта – главный редактор "НТР".

(Казань, 8 марта, «Татар-информ», Руфина Мубаракшина). ИА «Татар-информ» продолжает проект «Женщина за рулем». На этот раз респондентом информагентства стала главный редактор Нижнекамской телерадиокомпании «НТР» Наталья Реджеп-Алиева.

В беседе с ИА «Татар-информ» она рассказала об аккуратности вождения женщин и езде на малолитражке через арку.

Далее повествование от первого лица.

Женщина за рулем не представляет опасности… Автоледи ездят аккуратнее и внимательнее. Все дело в том, что женщины не настолько уверенно чувствуют себя за рулем, поэтому и лихачат они меньше, и обгоняют, соответственно.

Что касается рыцарства со стороны мужчин за рулем, то джентльменства, как такового, практически нет. Благо я не попадала в сложные ситуации, и дай бог, не попаду. А вообще из десяти только один мужчина может уступить дорогу, хотя они и понимают, что женщинам зачастую сложнее маневрировать. Я заметила и такую тенденцию, что отношение мужчин к женщинам меняется в зависимости от класса автомобиля: чем презентабельнее и габаритнее машина, тем больше вероятность того, что тебя заметят и пропустят. Кстати, и уверенность самой женщины за рулем красивой и дорогой машины, возрастает. Например, я вдруг обнаружила педаль газа. Это шутка, конечно. Но, тем не менее, желание поддать газу и помчаться с ветерком, все-таки возникает чаще, чем раньше.

Говоря о первых порах вождения, то проблемой многих женщин является плохое ощущение габаритов машины. Видимо, в женщину это не заложено. В первое время мне и вовсе казалось, что бордюр, который находится еще на приличном расстоянии от меня, уже перед глазами. Был случай, когда я задела зеркало припаркованной машины и хотя на нем ни царапинки не осталось, я уехала сильно напуганной. Когда у меня была первая машина, ее частенько задевали новоиспеченные водители-коллеги. А сейчас я настоятельно прошу своих коллег, которые недавно сели за руль, не ставить машины рядом с моей.

Вспомнила еще один случай… Это было, когда я только-только получила права. Однажды решила проехать через арку, будучи уверенной, что без проблем проеду на малогабаритной машине. Как оказалось, внутри арки был припаркован автомобиль, вот я и застряла. Далее минут 15-20 мужчины помогали мне сориентироваться, чтобы я смогла выехать. У меня было 2 варианта: либо задеть чужую машину, либо проехать вдоль стены. В итоге я выехала, задев кирпичную стену. Было дело! Тьфу-тьфу, сейчас таких проблем нет.

Но пусть наши мужчины не злорадствуют. Прошло всего пару лет и я начала четко фиксировать, как иной раз не аккуратно, нарушая правила, ездят представители сильного пола. Так что сейчас даже готова с ними посоревноваться.

Напомним, одновременно продолжаются спецпроекты ИА «Татар-информ»:
«Красота по-советски», где можно не только увидеть фотографии представительниц прекрасной половины человечества 1950 - 1990-х годов, но и принять в нем участие;
«Back in the USSR» - современным девушкам были созданы образы, некогда популярные в советскую эпоху. Читателям предстоит определить их аутентичность путем голосования.
***Сф

 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100