Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Ленар Сафин предложил разработать федеральную программу возрождения региональных речных перевозок
«Мы готовы уже в эту навигацию приступить к реализации этой программы», – заявил глава Минтранса РТ.
(Казань, 28 января, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан проведен анализ возможности водных межрегиональных пассажирских перевозок из Казани скоростными судами по ряду направлений. Об этом заявил сегодня на расширенной коллегии Минтранса РТ, посвященной итогам 2013 года и задачам на 2014 год, министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин.
«В настоящее время судоходная компания «Татфлот» располагает тремя скоростными судами «Метеор». С учетом эксплуатационных характеристик нами проведен предварительный анализ открытия межобластных сообщений по следующим направлениям: Казань – Тольятти, Казань – Ульяновск, Казань – Новочебоксарск, Казань – Самара, Казань – Нижний Новгород. Мы ведем переговоры с судоходной компанией «Камское речное пароходство». У них также есть законсервированные суда, и я думаю, есть возможность уже в навигацию 2014 года эти перевозки организовать. Считаем целесообразным разработать на федеральном уровне программу возрождения региональных перевозок на речном транспорте в Приволжском федеральном округе с субсидированием рейсов. При принятии положительного решения о мерах государственной поддержки мы готовы уже в эту навигацию приступить к реализации этой программы», – подчеркнул министр.
По его словам, в рамках программы необходимо уделить внимание модернизации инфраструктуры речного флота, разработать механизм господдержки приобретения судоходными компаниями новых судов. Министр также отметил, что российские судостроительные компании, в том числе Зеленодольский судостроительный завод, в состоянии вывести на рынок пассажирские суда нового поколения, однако их высокая стоимость не позволяет перевозчикам самостоятельно обновлять флот.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»