news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

После трагедии в Казани многие стали отказываться от рейсов авиакомпании «Татарстан»

Отдают предпочтение поездам.

(Казань, 18 ноября, «Татар-информ», Руфина Мубаракшина). Трагические события, произошедшие вчера в Международном аэропорту «Казань», сильно сказались на настроениях клиентов туристических агентств. ИА «Татар-информ» попыталось выяснить, как сильно повлияла авиакатастрофа на их деятельность.

Как сообщили в одном из турагентств Казани, обращений по поводу возврата путевок не было. «Постоянные клиенты, которые до авиакатастрофы предпочитали авиаперелеты, пересели на поезда, - поделился сотрудник турагентства. – Кому надо было совершить поездку, те в любом случае это сделают». В беседе с ИА «Татар-информ» сотрудник также отметил, что те, кто все же улетел сегодня самолетом, предпочли другие авиакомпании. «Авиакомпания «Татарстан» уже не рассматривается клиентами, - резюмировал собеседник агентства. – Пассажиры делают выбор в пользу других».

В туристическом агентстве порадовались, что возврата путевок не было. «Возврат авиабилетов все же был, но это коснулось тех, чьи рейсы были отменены», - подытожили в турагентстве.

В другом агентстве столицы Татарстана рассказали, что крушение самолета не отразилось на работе компании. Отвечая на вопрос корреспондента информагентства по поводу возврата авиабилетов, менеджер туристического агентства отметила, что «пока возврата билетов не было, только обмен».
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100