news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Снимок новорожденного британского принца способствовал росту продаж детских товаров

Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука.

(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). В социальных сетях появилась фотография новорожденного принца Джорджа, первенца-наследника принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт. Это вызвало повышенный интерес британцев к марке его детского одеяльца.

Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука. По случайно замеченному на фотографиях папарацци фрагменту рисунка одеяльца пользователи соцсетей сразу определили бренд — нью-йоркскую марку детских товаров. Продажи производителя сразу же выросли в несколько раз.

Забавно, что и марку автокресла, в котором будущий наследник отбыл домой из роддома, интернет-поклонники королевской семьи также определили безошибочно, хотя логотип на фотографиях в таблоидах был удален фотошопом, передает «РБК daily».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100