Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Снимок новорожденного британского принца способствовал росту продаж детских товаров
Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука.
(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). В социальных сетях появилась фотография новорожденного принца Джорджа, первенца-наследника принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт. Это вызвало повышенный интерес британцев к марке его детского одеяльца.
Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука. По случайно замеченному на фотографиях папарацци фрагменту рисунка одеяльца пользователи соцсетей сразу определили бренд — нью-йоркскую марку детских товаров. Продажи производителя сразу же выросли в несколько раз.
Забавно, что и марку автокресла, в котором будущий наследник отбыл домой из роддома, интернет-поклонники королевской семьи также определили безошибочно, хотя логотип на фотографиях в таблоидах был удален фотошопом, передает «РБК daily».
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»