news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Уровень проникновения широкополосного доступа в Интернет возрос в РТ до 68 процентов

На территории республики более 2,56 млн. пользователей Сети, из них более 1,251 млн. абонентов широкополосного доступа в Интернет.

(Казань, 3 декабря, «Татар-информ»). Заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов провел сегодня в ИТ-парке второе расширенное совещание с руководителями предприятий отрасли информатизации и связи.

«На сегодняшний день уровень проникновения услуг широкополосного доступа в сеть Интернет по Республике Татарстан вырос с 62 процентов до 68 процентов», - сообщила заведующая центром оперативного управления связью Министерства информатизации и связи РТ Любовь Процюк.

Всего на территории республики, по ее словам, более 2,56 млн. пользователей Интернета, из них более 1,251 млн. абонентов широкополосного доступа (ШПД) в сеть Интернет по технологиям xDsl, Ethernet, Wi-Fi, WiMax, 3G, 4G.

Высокий уровень проникновения услуг широкополосного доступа в сеть Интернет позволяет еще большему количеству жителей пользоваться государственными услугами в электронном виде. Так, на портале государственных услуг за две недели к сервису оплаты начислений услуг ЖКХ дополнительно подключены 2535 лицевых счетов, а к сервису управления лицевым счетом почти 35 тыс. лицевых счетов. Количество и сумма оплат услуг ЖКХ через портал и инфоматы за последние 3 месяца выросли в 1,7 раз.

Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, Роман Шайхутдинов призвал руководителей предприятий связи к активной работе в системе «Народный контроль». На сегодняшний день в системе работает 8 операторов связи. С момента запуска системы в адрес министерства поступило 289 уведомлений, 244 из которых по вопросам качества услуг (92 из них решены), 23 уведомления по ликвидации подвесных линий связи (решены только 6), 22 заявления по качеству услуг почтовой связи (решено 19). В общей сложности решено 117 заявок. Остальные уведомления либо получили мотивированный отказ, либо остались на стадии рассмотрения оператором.

Министр отметил, что в отличие от системы работы с обращениями граждан, где на рассмотрение заявки дается 30-дневный срок, на уведомления в системе «Народный контроль» необходимо отвечать в течение 10 дней.

На совещании также был поднят вопрос работы сотовых операторов в Казанском метрополитене.

***Сф

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100