Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
«Битва экстрасенсов» разрушила семейное счастье
Эмилия бросилась в кабинет у цыганке: «Ну скажите ему правду, скажите, что ребенок от него! – требовала она у экстрасенса. Но та лишь качала головой.
(Казань, 28 октября, «Татар-информ»). Даже в страшном сне Эмилия не могла себе представить, во что превратится ее семейная жизнь. Когда совсем невмоготу, она просматривает запись своей свадьбы. Вокруг нее, такой красивой в пышном красно-белом платье, суетятся заботливый муж и счастливые детишки. Смотрит и не верит тому, что мелькает на экране. Надо же – это было всего лишь год назад. Счастливая мать четверых детей, жена преуспевающего бизнесмена и главный финансист его компании. А уже сегодня - в одиночку воспитывает сына, и ее главная мечта – хоть краешком глаза увидеть своих любимых дочек.
«У нас будет большой дом и два сына. Слышишь, обязательно два! – нежно нашептывал Алексей своей невесте, 19-летней Эмилии. Та слушала и верила: Леша был серьезный парень, хотя и совсем молодой – всего на пару лет старше. И когда предложил ей переехать к нему, ни минуты не сомневалась. Собрала вещи и поехала».
Только время шло, а замуж Алексей почему-то не звал, оправдывая щекотливую ситуацию, что якобы и так «хорошо живем». А однажды, когда Алексей был на работе, в квартире раздался звонок. На пороге стояла незнакомая женщина с ребенком на руках: «Здравствуйте, я - Анна, жена Алексея. А это – его сын, Мишка, - представилась незнакомка. И во всех подробностях рассказала о своей семейной жизни. Эмилия слушала и приходила в ужас: оказывается, ее Алексей был тираном - он постоянно бил, унижал и оскорблял Анну. «Берегись его, он страшный человек!» – предупредила она.
Вечером напуганная Эмилия бросилась за объяснениями к мужу, но тот лишь посмеялся: «Ну что ты хочешь от брошеной женщины?» А через несколько дней вдруг принес домой годовалого Мишку: «Он больше никому не нужен, пожалуйста, воспитай его».
Вскоре Эмилия забеременела, пишет "КП". А когда вышла из роддома, получила на руки сразу два свидетельства о рождении — на новорожденную дочку Надю и сына мужа Мишу. В графе «мать» в обоих документах стояло ее имя. Эмилия возражать не стала. С каждым годом характер Алексея становился все тяжелее. Он мог оскорбить, ударить, запереть Эмилию в квартире, не выпуская на улицу по нескольку дней. Однажды она попыталась уйти. Но муж лишь бросил ей: «Убирайся, но девочек ты больше не увидишь!»
Перед глазами вдруг возникла брошенная Анна, и Эмилия с ужасом поняла, что та не отказывалась от своего Мишки. Это Алексей отобрал у нее сына. К тому времени семья уже переехала в Нижний, Эмилия родила четырех девочек. А Алексей беспрестанно твердил о сыне: «Я хочу мальчика! А ты мне все девчонок рожаешь!»
Эмилия опять забеременела. И на радостях Алексей решился сделать ей предложение: «Выходи за меня, ты заслужила».
А за несколько дней до торжества родители узнали: у них будет мальчик. От счастья Алексей аж расплакался. «Может, сейчас все и наладится», - думала Эмилия, наблюдая за тем , как в лучшую сторону меняется Алексей.
Но счастье было недолгим. Все началось с «Битвы экстрасенсов». Алексей просто влюбился в эту программу, особенно впечатлила его рыжеволосая цыганка Елена Люлякова. Казалось, для женщины вообще не существует никаких тайн. И Алексей вдруг решил: ему с женой надо съездить на прием к Люляковой.
В приемную к Елене они зашли вдвоем. Ясновидящая тряхнула копной кудрявых волос, посмотрела, поводила руками над животом Эмилии и неожиданно заявила, глядя на Алексея: «Я не чувствую твоей крови, ребенок не от тебя!»
Экстрасенс захотела пообщаться с мужчиной наедине. Несколько часов Эмилия ждала своего мужа в приемной. А когда тот, наконец, вышел, даже не сразу узнала его. Ее Алеша не посмотрел на жену и не сказал ей ни одного слова.
Эмилия бросилась в кабинет у цыганке: «Ну скажите ему правду, скажите, что ребенок от него! – требовала она у экстрасенса. Но та лишь качала головой: «Нет, не чувствую я этого».
А потом начался сущий ад. Муж закрыл Эмилию в квартире, а когда дети уходили в школу, принимался избивать. Требовал, чтобы женщина подписала отказ от всего имущества: в ее собственность были оформлены две квартиры и дорогой автомобиль. Женщина прятала от ударов живот, но чувствовала, что там, внутри, все же происходило что-то странное. И тогда она сдалась, поставила подпись под всеми документами и переписала имущество на сотрудника из фирмы Алексея. «Теперь убирайся», - заявил супруг. И женщина ушла, унося в руках лишь свою сумочку, в которой находились паспорт и немного денег.
Врач поставил Эмилии неутешительный диагноз: «отслойка плаценты» и прописал полный покой. Женщина поняла, что ребенка надо спасать и уехала к своим родным в Минусинск.
Муж постарался сделать так, чтобы у матери не было никакой возможности общаться с дочерьми. Сначала женщина попробовала это делать через нанятых для детей учителей, но супруг уволил всех, кто осмелился общаться с ней. Тогда она освоила социальные сети и изредка могла переписываться со старшей дочкой Надей. «Мамочка, лучше жить в бедности, чем с таким отцом», - писала девочка. А однажды общение в интернете вдруг прекратилось. Эмилия догадалась, что об их интернет-общении узнал Алексей.
Несколько месяцев Эмилия ничего не знала о своих детях, а 1 сентября все-таки решилась позвонить учительнице, которая занималась с детьми. «Эмилия Владимировна, Вас лишили родительских прав», - смущаясь, сообщила та.
«За несколько дней женщина собралась, взяла в охапку сына-младенца и приехала в Нижний Новгород — бороться за право на детей. Когда она получила на руки решение суда, то с удивлением узнала подробности процесса, на который ее по каким-то причинам не пригласили: «Последние два года К. не проживала с мужем и детьми.... Прошлым летом на улице встретил К., она сообщила, что у нее все хорошо, проживает, где придется: у подруги, ночует иногда в подъезде...», - писал в своих показаниях сотрудник из фирмы Алексея.
«Ну разве можно так нагло и грубо врать? - возмущается Эмилия. - Ведь прошлым летом мы сыграли свадьбу, а все лето готовились к ней. А тут вдруг — не жили...»
Ни в органах опеки и попечительства, ни в суде ничего вразумительного Эмилии сказать не смогли. Сотрудница опеки сообщила, что в их семье вообще лишь один раз была – и то после того, как Алексей потребовал суд лишить супругу родительских прав. А судьи были еще лаконичнее: «Дело о лишении родительских прав является делом ограниченного доступа, мы не имеем права разглашать какую бы то ни было информацию о нем».
После рассказа Эмилии мы попытались дозвониться и до экстрасенса Елены Люляковой, которая сыграла в этой истории не последнюю роль. «Елена не общается с прессой никогда и ни при каких условиях», - ответил ее секретарь и повесил трубку.
Не общается с прессой и главный герой истории – Алексей. Несколько дней журналисты методично набирали номер его сотового, но ответа не было. Зато посыпались угрозы: стали звонить странные люди и требовать, чтобы прекратили лезть не в свое дело.
Все, что на сегодня смогла сделать Эмилия — это нанять адвоката и подать кассационную жалобу. Увидеть дочек у Эмили не получается. В квартиру, где она жила когда-то, ее не пускают. А между тем через бывших коллег до нее дошла информация, что Алексей уже успел вывезти старших девочек в США.
«Битва экстрасенсов» разрушила семейное счастье (фото)
Аллегровой и Долиной напророчили молодых мужей (фото)
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»