news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Группа «Мираж» выпустит собственные духи

Легендарная группа «Мираж» вступила в ряды знаменитостей, выпускающих парфюм под своим именем.

(Казань, 16 марта, «Татар-информ»). Отечественные и зарубежные звезды в последнее время увлеклись выпуском собственных духов. Парфюмерные линии от знаменитостей весьма успешны и приносят им неплохой доход.

Маргарита Суханкина Собственные ароматы уже имеют такие звезды, как Селин Дион, Кристина Агилера, Бритни Спирс, Дженнифер Энистон, Ева Лонгория. Недавно к ним решила присоединиться и Леди Гага, которая выпустит духи с запахом спермы и крови. Среди наших артистов также многие имеют аромат имени себя любимых – начиная от Аллы Пугачевой и «Машины времени» и заканчивая Ани Лорак. Теперь к ним присоединились и солистки группы «Мираж».

Знаменитый флорентийский парфюмер Лоренцо Виллорези, один из самых титулованных мастеров по изготовлению индивидуальных запахов, недавно создал духи под названием «Мираж», пишет "КП". Участие в работе над этим ароматом приняли солистки одноименной российской группы Маргарита Суханкина и Светлана Разина. Для этого Маргарита и Светлана посетили мастерскую господина Виллорези.

«Мастерская расположена в одном из флорентийских палаццо, построенном в XV веке. Мы просто обалдели, когда оказались внутри, – делятся впечатлениями Маргарита и Светлана. – Изготовление духов на заказ начиналось с разговора. Виллорези спросил у нас: какие запахи мы любим, какие ассоциации связаны с тем или иным ароматом, какие запахи мы помним».

«Затем мастер уединился в лаборатории и начал колдовать – иначе это действо назвать нельзя, – продолжают певицы. – Через три часа он предложил нам на выбор три варианта будущих духов. Наше мнение было единогласным. Это удивительно, но в одном аромате совершенно уникально соединились парфюмерные нотки, которые нравятся каждой из нас, а нравятся нам довольно разные запахи».

Индивидуальным и необычным обещает стать и дизайн флакона будущих духов «Мираж». Разрабатывающие его дизайнеры собираются применить технологию, позволяющую видеть содержимое лишь под определенным углом. По их замыслу, именно такое решение позволит максимально точно выразить название парфюма «Мираж».
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100