news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Гарик Харламов и «Бульдог-шоу» готовят переворот на ТВ

Мини-фильмы «Бульдог-шоу», снятые в кино-качестве и с участием звезд российского шоу-бизнеса, произвели фурор на российском телевидении.

(Казань, 15 октября, «Татар-информ»). Мини-фильмы «Бульдог-шоу», снятые в кино-качестве и с участием звезд российского шоу-бизнеса, произвели фурор на российском телевидении. Это проект, сделанный по высочайшим мировым стандартам - по свету, цвету и построению кадра. Звезды в «Бульдог-шоу» не отдыхают в зрительном зале – они полноправные участники проекта.

Премьера «Бульдог-шоу» на телевидении состоялась летом этого года на НТВ. Проект был тепло принят зрителями. Но спустя несколько выпусков стало очевидно, что шоу Харламова по своей стилистике выпадает из общей концепции канала, основу которого составляют новости, документалистика, остросюжетные отечественные сериалы, остросоциальные расследования и дискуссии на общественно-значимые темы. Несоответствие форматов подтолкнуло авторов «Бульдог-шоу» и руководителей НТВ к поиску решения, которое устроило бы все стороны.

Артак Гаспарян: «Нам стало ясно, что «Бульдог-шоу» больше соответствует каналу ТНТ с его неудержимым оптимизмом, смелыми комедийными экспериментами и харламовской аудиторией».

За то время, что «Бульдог-шоу» провел в эфире, проект успел приобрести своих поклонников. Его основной аудиторией стали зрители в возрасте от 18 до 30 лет – молодежь, предпочитающая комедийные проекты ТНТ.

Гарик Харламов: «Сейчас в нашей стране слово «комедия» устойчиво ассоциируется с одним российским телеканалом. Это ТНТ. И вот я, как блудный сын, возвращаюсь в родительский дом. Guten Tag!»
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100