news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Константин ХАБЕНСКИЙ:

«Поцелуй с Анжелиной Джоли сняли за 5-6 дублей»

«Поцелуй с Анжелиной Джоли сняли за 5-6 дублей»

В одном из кинотеатров Казани состоялся пресс-показ голливудского фильма «Особо опасен» российского режиссера Тимура Бекмамбетова. Главные роли в фильме сыграли Анжелина Джоли, Джеймс МакЭвой, Морган Фриман и другие звезды Голливуда. Одну из ролей второго плана в фильме исполнил Константин Хабенский, которого называют «талисманом» Бекмамбетова. После окончания премьерного показа Константин Хабенский встретился с татарстанскими журналистами.

Что для вас значили съемки в первой голливудской работе Бекмамбетова?
К.Х.:
Для меня съемки в фильме – небольшое приключение в Голливуде, знакомство, общение и приятное удивление тому, что все в Голливуде очень похоже на нашу ситуацию в кино.

Фильм «Особо опасен» будут так или иначе сравнивать с «Дозорами». Готовы ли вы к этому?
К.Х.:
Скорее, этот вопрос нужно адресовать Тимуру Бекмамбетову, потому что он режиссер. Насколько я понимаю, Тимур не против такого сравнения.

Когда договаривались о съемках кино «Особо опасен», Тимур объяснял продюсерам, как он хочет сделать ту или иную сцену. Было несколько спорных моментов, когда американцы говорили: «Это невозможно, ты этого не сделаешь». И Тимур с нашей командой компьютерщиков сделал то, о чем говорил с самого начала.

Есть ли различия между российской и голливудской версиями картины «Особо опасен?
К.Х.:
Тимур Бекмамбетов очень старался, чтобы перевод «Особо опасен», в отличие от многих западных фильмов, которые у нас дублируются, был достаточно близким нашим сердцам. В частности, озвучка главного героя была доверена Сергею Безрукову. А так никаких особых различий между голливудской и российской версиями фильма нет – формат и сцены остались без изменений. Разве что некоторые надписи специально для российского зрителя с помощью компьютерной графики были переведены на русский язык.

Появлялись слухи, что ваша роль в российском прокате гораздо больше, чем в западном образце.
К.Х.: Ничего подобного.

Долго ли вы приручали крысу, совместные кадры с которой появляются в фильме?
К.Х.:
Крысу приручали без меня, раньше. Я не жил с ней, не выводил ее гулять. Ее приводили на съемки, а затем уносили.

Как вы оцениваете актерское дарование Анжелины Джоли, и каково было сотрудничать с ней?
К.Х.:
Я не кинокритик и не занимаюсь биографией Джоли, поэтому оценивать ее актерские способности не буду. Но то, что все без исключения приходили на съемочную площадку не для того, чтобы полюбоваться собой, а чтобы поработать, что-то придумать, пофантазировать, это было на самом деле. Вот это и было для меня приятным удивлением и подтверждением того, что профессиональные актеры на съемочной площадке, прежде всего, работают.

Понравилось ли вам сниматься в сцене поцелуя с Анжелиной Джоли?
К.Х.:
Почему вы называете это «поцелуем с Анжелиной Джоли»? Человека откачивают, делают искусственное дыхание, он на секунду приходит в чувство и куда-то улетает его душа.

За сколько дублей была снята эта сцена?
К.Х.:
5 или 6.

Кто тянул, вы или Анжелина?
К.Х.:
Операторы не могли налюбоваться (улыбается).

Какая была самая приятная сцена в фильме?
К.Х.:
Нет такого, что была очень приятная сцена. Приятная сцена – это когда ты лежишь дома на диване, и никто тебе не кричит: «Иди, работай».

А так, наверное, самое приятное, что мы с Тимуром убедили продюсеров в том, что написанный персонаж интересен. Правда, в результате мою роль чуть-чуть сократили.

Что далось сложнее всего?
К.Х.: Перелеты туда и обратно.

Перед смертью ваш персонаж успевает сказать главному герою слово «тысяча». Что это значит? И правда ли, что тем самым вы старались подсказать герою, кто его настоящий отец?
К.Х.:
Совершенно верно. Просто иногда для того, чтобы выиграть в общем, приходится сокращать некоторые второстепенные линии, которые направляют главного героя в правильное русло. Но что имеем - то имеем.

Мы придумали такой персонаж, который в отличие от других супергероев в фильме отлучен от спасения мира, и он занимается хозяйством. Мой персонаж видимо с отцом главного героя в свое время придумал систему взрыва логова Братства ткачей. Я сказал «тысяча» – это значит - тысяча крыс, с помощью которых можно уничтожить логово.

Расскажите о новом фильме с вашим участием «Адмиралъ», который выйдет в прокат 9 октября 2008 года.
К.Х.:
Я заканчиваю озвучивание фильма, его складывают – там все-таки будет какая-то компьютерная вставка, подбор музыки.

Это история адмирала Александра Колчака, начиная с 1914 года, заканчивая последними минутами его жизни. Это история любви, не развлекательное кино, а серьезный большой фильм.

Я внутри очень переживаю за судьбу и прокат картины. Потому что «пулялками» и «кричалками» гораздо легче собрать первый зрительный зал, чем серьезной темой.

Тяжело ли вам с психологической точки зрения было сниматься в «Адмирале»?
К.Х.:
Съемки в «Адмирале» были самой тяжелой моей работой за всю киношную карьеру. Все достаточно пафосно, так что нужно было сыграть так, чтобы у себя самого не вызывать потом отвращения.

Уверен, после этой картины Лиза Боярская, блестяще сыгравшая в «Адмирале», станет одной из ведущих актрис страны.

Вы планируете принимать участие в дальнейших проектах Бекмамбетова?
К.Х.:
Ну это зависит от предложений Тимура. В какой-то момент он может сказать: «Ты мне надоел, я буду снимать других». Мне очень интересно с ним работать.

Вы играете исключительно светлые образы. Вам никогда не хотелось сыграть отрицательного героя?
К.Х.:
У меня были отрицательные роли в кино, я не боюсь этого. Я не буду утверждать, что действия и поступки Лукашина и Городецкого зачастую просты, ясны и правильны.

Нравится ли вам результат вашей работы в кино?
К.Х.:
Бывают лишь удачные секундочки, отдельные сцены.

Как вам в Казани?
К.Х.:
Я был здесь несколько раз проездом. И то, что вижу сейчас – просто очень хорошо.

Подготовила Кристина ИВАНОВА

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100