Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Ни семья Пугачевой, ни Байсаров не пришли на шоу делить ребенка
Кристина Орбакайте и ее бывший муж - бизнесмен Руслан Байсаров - третью неделю делят своего сына Дени.
(Казань, 14 сентября, «Татар-информ»). Борьба за детей, в особенности, за несовершеннолетних - новая мода, пришедшая в Россию с Запада, точнее из-за океана.
Так, в РФ происходит очередной дележ ребенка, на этот раз звездного внука Аллы Борисовны Пугачевой. Кристина Орбакайте и ее бывший муж - бизнесмен Руслан Байсаров - третью неделю делят своего сына Дени. За необыкновенным реалити-шоу следит вся Россия, а также страны ближнего и даже дальнего зарубежья. Вот бледная Кристина переминается с ноги на ногу за воротами частной школы, где теперь учится ее сын. Охранник не пускает мать к ребенку. В это время мальчишку огородами выводят прямо с уроков - не дай Бог, разъяренная Орбакайте прорвет оборону.
Вот отец устраивает пресс-конференцию, на которую приводит Дени. 11-летний блондин с невозмутимым видом отвечает на вопросы репортеров: «Да, жизнью доволен. Все есть. Жить хочу с папой». Ни слезинки в ответ на вопрос о матери. Байсаров-старший не в силах спрятать торжествующую улыбку.
Показали сюжет в программе “Время”. В офисах и на производстве, в метро и на кухнях спорят - кто прав, кто виноват. Кто могущественнее: древний чеченский тейп Байсарова, который своих в обиду не дает, или клан Пугачевой - может, не такой древний, но вряд ли менее влиятельный?
По дороге на встречу с журналистами отец наверняка хлопал Дени по плечу: “Ты же мужчина! Отвечай им четко!” Хватит ли мужества у Кристины, когда она наконец увидит сына, не устраивать ответный “брифинг”, не просить мальчика признаться, что отец на него “давил”?
Но 11-летний человек - не мужчина, не взрослый. Это ребенок. Мальчишка, любящий обоих, вынужден выбирать, чтобы не обидеть одного из родителей. Это мучительный, невозможный выбор. Задача, не имеющая решения. Как бы ни развивались события дальше, это рубчик на сердце Дени на всю жизнь.
Ни Кристина, ни ее бывший муж не удержались от соблазна использовать “медиаресурсы”. В школу сына Орбакайте поехала в сопровождении журналистов из таблоидов. Сама интервью вроде не дает, но пресс-служба регулярно сыплет комментариями. И Байсаров охотно отвечает на вопросы, не без лукавства напирая на патриотизм: “Не хочу, чтобы Дени учился в Америке”.
Каково сейчас мальчику в окружении одноклассников и педагогов, которые дома смотрят телевизор и читают газеты? А ведь ему и без того нелегко в новой школе. В 11 лет почувствовать себя белой вороной - что может быть хуже?
Понятно, что публичным персонам трудно сохранить в тайне подробности личной жизни, но эти двое не только не пытаются это сделать, а, наоборот, подогревают медиавойну. Убедительные аргументы-снаряды со свистом летят с обеих сторон и кажется, что конец у этой истории наступит еще очень-очень нескоро.
Впрочем, слабая надежда на цивилизованный исход есть. Как утверждает издание «Metro», никто из звездного семейства, равно как и Байсаров, не пришел на запись ток-шоу о скандале с дележом ребенка, которое телевизионщики успели разрекламировать.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»