news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

НСС планирует увеличить до 20 процентов долю рынка в регионах присутствия

Общее количество абонентов оператора связи НСС составляет 2,66 млн., доля компании в 6 регионах РФ - 16 процентов, в РТ - 13,8 процентов.

(Казань, 20 апреля, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Сотовый оператор НСС планирует увеличить до 20 процентов долю рынка в регионах присутствия: в Чувашской республике, Нижегородской, Пензенской и Саратовских областях, в республиках Татарстан и Мордовия.

По данным агентства AC&M, в настоящее время этот показатель составлял 16 процентов (в Татарстане - 13,8 процентов). Эти цифры были озвучены в рамках пресс-тура для представителей СМИ из регионов РФ, который состоялся в Нижнем Новгороде 17 апреля.

По словам генерального директора НСС Михаила Петрова, компания активно развивается в Поволжье. Продолжая программу развития в регионах НСС, выходит с новыми предложениями и для корпоративного сегмента рынка.

"Предприятиям, предпринимателям сейчас не просто. Мы поможем им сократить расходы на мобильную связь почти на 40 процентов без ущерба для бизнес-процессов", - отметил он.

Динамика доли рынка НСС в Татарстане: 2007 год - 12,6 процента, 2008 год - 13,8 процента. Доходы от услуг связи в республике в 2008 году по сравнению с 2007 годом составили 124 процента. В целом по компании операционная прибыль в 2008 году составила 36 процентов (увеличилась на 9 процентов), выручка выросла на 15 процентов.

Общее количество абонентов НСС на 1 марта составляет 2,66 млн. (в 2008 году рост составил 16 процентов). В Татарстане услугами компании пользуется 677,68 тысячи абонентов.

Для справки: компания НСС - первый мобильный GSM-оператор в России - была учреждена в 1995 году двумя компаниями: «Нижегородсвязьинформ» и «Russian Telecommunication Development Corporation». В конце 2007 года завершился процесс объединения дочерних компаний сотовых операторов ОАО «ВолгаТелеком».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100