news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Любовь Розенбаума спасла Пугачеву от уныния

Одним из самых таинственных романов в жизни Примадонны была любовь певицы к Александру Розенбауму.

(Казань, 9 апреля, «Татар-информ»). Как сообщалось нами ранее, близкий друг Аллы Пугачевой Илья Резник вступился за честь Примадонны, встав на сторону певицы в конфликте с Евгением Болдиным. По словам самого преданного друга, Болдин «отчитал» Пугачеву грубо, без меры и такта.

«Недавно Болдин опубликовал в одном журнале свои мемуары про Аллу. Резкие, на мой взгляд, нехорошие слова он сказал в адрес Пугачевой, - поделился с "КП" поэт и друг певицы. - А ведь Женьку она считала другом. Некрасивый поступок. И я прямо об этом Болдину и сказал. И потом в жизни Аллы никогда не появился бы другой мужчина, если бы она не узнала об изменах Болдина...»

Как рассказали "КП" друзья Примадонны, Евгений Болдин в те годы слыл настоящим ловеласом. Но Алла Борисовна поначалу не слушала предупреждений близких, думала, что на мужа наговаривают. Ходят слухи, что Болдин увлекался молоденькими поклонницами Аллы Борисовны, которые дневали и ночевали около подъезда звезды на улице Горького.

Поэтому, узнав об измене супруга и поймав с поличным, Примадонна решила, что у каждого из них будет отдельная друг от друга личная жизнь. Она не спешила подавать на развод, поскольку официальный брак был нужен им для выездов за границу. К тому же Болдин, надо отдать ему должное, был прекрасным руководителем. Но певице, как всякой женщине, хотелось любви. Ведь ей было тогда чуть за 30.

Одним из самых таинственных романов в жизни Примадонны была любовь певицы к Александру Розенбауму. «Алла по первому зову мчалась на свидание к Розенбауму в Питер. Он спасал ее от уныния и равнодушия Болдина, - рассказали "КП" люди из окружения Пугачевой. - С Сашей она впервые почувствовала себя слабой. Он спасал ее от уныния».

Один из авторов книг о Пугачевой, Алексей Беляков, пишет в своих изысках: «...С Александром Яковлевичем Алла Борисовна познакомилась еще в середине 80-х. Резник в своей книге приводит фразу Пугачевой: «Никто, ну никто мне не говорит: «Прелесть моя!.. Радость моя!..» А приходит Розенбаум, слышу: «Муха! Не гуди..» И это лучше всяких нежностей...»

«Роман с Розенбаумом по сей день остается одним из самых таинственных в жизни Пугачевой. Она нередко приезжала к нему в Ленинград, но долгое время об этом знал, пожалуй, лишь Болдин».

Сам Розенбаум неохотно рассказывает о своем романе с Пугачевой, он все личное привык держать в себе. «У меня к Алле сразу же возникла глубочайшая симпатия. Это были 1985 - 1987 годы. А роман? Без комментариев. Мужчина, если он мужчина, конечно, на такие вопросы не отвечает», - сухо комментирует свою любовь к Пугачевой Розенбаум.

Алла Пугачева разнесла папарацци (видео)

Любовь Розенбаума спасла Пугачеву от уныния (фото)

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100