news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Рекламодатель уходит в Сеть

Рынок интернет-рекламы в 2009 году будет расти

Рынок интернет-рекламы в 2009 году будет расти. Так считают, организаторы V ежегодной конференции eTarget-2009 «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая пройдет 26 и 27 марта в Москве.

Как сообщили «Эксперту Online», в конференции примут участие эксперты многих лидирующих компаний индустрии, в том числе Mail.Ru, «Яндекс», «Рамблер», «Бегун», «Ашманов и партнеры», «MindShare Interaction» и TNS.

Объединяющей темой конференции станет интернет-маркетинг в условиях изменения рынка. Сегодня заметно меняются интересы пользователей, и рекламодатели корректируют свои стратегии, оптимизируют бюджеты, ищут более точные инструменты продвижения. Именно практике повышения эффективности рекламы в новых условиях будет посвящена значительная часть конференции.

Особое внимание будет уделено и контекстной рекламе. По прогнозам компании «Бегун», в этом году ее рост может составить до 30 процентов. По данным, основанным на консолидированной экспертной оценке крупнейших компаний рынка контекстной рекламы, его объем в России в 2008 году составил 330−350 млн. долларов. Таким образом, за прошедший год рынок вырос примерно на 60 процентов в долларовом исчислении.

А вот в Mail.Ru считают, что медийная реклама вырастет больше, чем контекстная. «Вместе с тем говорить о конкретных цифрах и процентах (в силу высокой степени неопределенности на рынке в связи с кризисом) можно будет не раньше, чем по итогам I квартала 2009 года», – говорит Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru.

Большинство из опрошенных газетой «Коммерсантъ» рекламодателей из топ-10, такие как «Nissan», «Samsung Electronics», МТС, заявили, что увеличат затраты на Интернет и в 2009 году. В январе-феврале прирост бюджетов к аналогичному периоду 2008 года составил 20 процентов в рублевом исчислении, дает свою оценку гендиректор «AdWatch» Андрей Чернышов.

«В 2009 году мы ожидаем продолжения роста рынка интернет-рекламы, причем доля контекстной рекламы будет постепенно увеличиваться. В условиях экономического спада вероятно перераспределение части рекламных бюджетов в медиа в пользу Интернета – инструмента мобильного, прозрачного, с низким порогом входа. Немаловажно в кризисные времена и то, что интернет-реклама, и контекстная реклама в частности, с точки зрения цены контакта дешевле других рекламных каналов», - считает финансовый директор «Рамблер медиа» Никита Сергиенко.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100