news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

21 предприятие Челнов открыто для иностранцев

Право назваться предприятием, открытым для иностранцев, получило сегодня 21 городское учреждение Набережных Челнов.

(Казань, 31 декабря, «Татар-информ»). Право назваться предприятием, открытым для иностранцев, получило сегодня 21 городское учреждение Набережных Челнов.

В рамках городского проекта «Open city» мэр Автограда Ильдар Халиков вручил руководителям отелей, предприятий общественного питания, досуговых центров свидетельство о присвоении права использования официального знака одноименного проекта.

«Open city» - не рядовой проект, сообщает пресс-служба мэрии Набережных Челнов. Необходимость его создания назревала последние годы: в Набережные Челны приезжает все больше иностранцев, ежегодно в 1,5 раза растут зарубежные инвестиции в экономику города. «Open city» - продукт, создаваемый коммерческими предприятиями, для того, чтобы повысить свою эксклюзивность и конкурентоспособность, который поддержала мэрия Автограда.

Получить возможность использовать логотип «Open city» не трудно: достаточно иметь желание к развитию, чувствовать рыночные изменения. Это и персонал, который может ответить на интересующие вопросы зарубежных гостей на их родном языке, оформление меню, этикеток, информации о составе продукции на разных языках, предоставление услуг переводчика, визовая и деловая поддержка и многое другое.

«Проект был задуман для иностранных инвесторов, но сегодня мы рассматриваем его шире, – признался Ильдар Халиков. – 2008 год был непростым. Было много проектов, которые привели к улучшению – это и нехватка мест в гостиницах, кафе. Изменения дали возможность почувствовать и челнинцам, что мы живем в городе, где хорошо и комфортно жить. Опрашивая гостей города, я слышал массу восхищенных откликов о гостинице «Татарстан», «Премьер», других отелях, ресторанах и кафе. Я думаю, что кризис позволит стать нам более конкурентными, поможет сделать качество продукта выше. Я хотел бы призвать не останавливаться на достигнутых успех, а двигаться дальше».

Маркетинговый проект администрации города и челнинских предприятий не заканчивается на сфере услуг. В челнинских детских садах открылись две группы, воспитатели которых говорят с малышами на английском языке. В школах открываются специальные классы, обучение в которых ведется на английском языке. Готовится к печати специальная карта-схема для иногородних и иностранных гостей, появляются аншлаги на трех языках. Деловая газета «Час» от холдинга «СТВ-Медиа» стала первым изданием в регионе, выходящем сразу на двух языках – русском и английском. В Музее истории города планируется открытие экспозиции в сопровождении англоязычного гида.

Руководители исполнительного комитета Челнов начали изучение английского языка. Студенты набережночелнинских вузов также наладили сотрудничество с вузами США.
По мнению руководства города, проект с годами будет только набирать обороты: улучшение качества предлагаемых услуг привлечет дополнительные инвестиции, что положительно скажется на развитии Автограда.

***Ив

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100