news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Модель, страдающая анорексией, разделась для антирекламы (фото)

(Казань, 25 сентября, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). Итальянская марка одежды Nolita, входящая в группу Flash&Partners, начала кампанию под названием "No Anorexia". На улицах итальянских городов появились рекламные щиты с фотографиями обнаженной девушки, страдающей анорексией, сообщает tgcom.

Кампания, автором которой является скандальный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, нацелена на молодых женщин, следующих за тенденциями моды, и призвана обратить внимание общественности на недуг, которым, вместе с булимией, в Италии страдают два миллиона человек.

Лицо кампании - 27-летняя француженка Изабель Каро, говорит, что решила показать свое истощенное тело, чтобы "люди знали и видели, к чему может привести анорексия", с которой она борется уже 15 лет, пишет factnews.ru.

65-летний Оливьеро Тоскани, известный прежде всего своими скандальными рекламными кампаниями для United Colors of Benetton, говорит: "Проблема анорексии интересует меня давно. Очень интересно, что сейчас как раз компания, работающая в сфере моды, поняла важность проблемы и с мужеством участвует в этой кампании".

Акция получила поддержку Министерства здравоохранения и по времени совпадает с открытием в Милане Неделе Моды. Фотографии изможденной модели размещены на рекламных щитах в главных итальянских городах, а также в СМИ.

Смотреть фото

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100