news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Горбачев снялся в рекламе "Louis Vuitton" вместе с Андре Агасси и Катрин Денев

(Казань, 30 июля, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). Бывший президент СССР Михаил Горбачев снова снялся в рекламе. Как известно, Горбачев десять лет назад рекламировал сеть пиццерий "Pizza Hut". Тогда съемки проходили в Москве. Весь бюджет ролика, включая гонорар главного исполнителя, составил около 1 млн. долларов.

Теперь экс-президент снялся в рекламе "Louis Vuitton". Фотосессию для августовского номера популярнейшего журнала "Vogue" провела фотограф с мировой известностью Энни Лейбовиц. Кроме Горбачева, в рекламной акции также приняли участие Андре Агасси, Штеффи Граф и Катрин Денев.

Как стало известно, гонорар Горбачева за участие в съемках исчисляется "сотнями тысяч евро". В Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские проекты фонда.

В основе рекламной акции "Louis Vuitton" идея "art du voyage" (буквально "искусства путешествия"). Штеффи Граф и Андре Агасси запечатлены обнимающимися в гостиничном номере, Катрин Денев на фото Лейбовиц отдыхает на перроне, Михаил Горбачев сидит на заднем сиденье автомобиля, держась за ручку двери, и безучастно смотрит в окно. Все знаменитости олицетворяют ценность путешествий.

"Кампания строится на идее "путешествия личности", что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены", - рассказал газете "Коммерсант" старший вице-президент по маркетингу "Louis Vuitton" Пьетро Беккари. Как добавил Беккари, к тому же, Михаил Горбачев - "известная личность с красивой историей любви".

Как стало известно, Горбачева пришлось долго уговаривать принять участие в съемках. Он согласился только после встречи с представителями компании в Женеве, где ему разъяснили смысл кампании и предложили самому выбрать место съемки. Фотосессия прошла в июне в Берлине, пишет factnews.ru.

В последнем рейтинге самых дорогих брэндов мира агентства "Interbrand" марка "Louis Vuitton" занимает 17-е место при стоимости 20,3 млрд. долларов. Брэнд принадлежит концерну "LVMH", чья выручка в 2006 году достигла 15,3 млрд. евро, чистая прибыль – 2,16 млрд. евро.

Смотреть фото

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100